Украшения как неотъемлемая часть гардероба

Александра Пономарева, Senior Business Development Manager компании BREGNER Luxury & Lifestyle рассказала Mediametrics Berlin о следующем:

  • правда ли то, что «русское золото» самое лучшее;
  • какие основные металлы используют мировые дизайнеры;
  • какие тематики ювелирных украшений существуют?
  • ювелирные украшения можно использовать как инвестиции?
  • какие украшения выбирают русские, американцы, немцы и австралийцы;
  • несколько советов того, как выбрать украшения на бал?

— Здравствуйте, уважаемые дамы и господа, сегодня с вами Екатерина Вейт, в студии у нас Александра Пономарева, она занимается развитием бизнеса в компании «BREGNER Luxury&Lifestyle», здравствуйте Александра.

— Здравствуйте.

— Александра, расскажите, пожалуйста, что за компания у вас? Как мы видим из названия, вы занимаетесь, сбываете эксклюзивную косметику, эксклюзивные украшения, и так далее, и тому подобное, на рынке Германии, или на территории всего Евросоюза, на территории Европы, скажем, всего мира. Сначала на первый вопрос, и как вообще появилась идея взять именно эту нишу?

—  Да, действительно, мы являемся online-магазином, мы занимаемся luxus, эксклюзивными товарами, мы работаем с ювелирными украшениями, с аксессуарами, с товарами для дома, gourmet продуктами, и косметология. Мы работаем со всем миром, то есть, у нас есть уже клиенты в Америке, в Австралии, СНГ. Мы представлены в трех языках: немецкий, английский, русский. В принципе, идея создания возникла после тщательного анализа рынка luxus, и есть такой знаменитый Research, это как исследование, Bain Worldwide Luxury Report, который показывает, что после 2015 года, рынок luxus возрос на 8 процентов.

— С чем это связано? Появились деньги у народа, или что?

— Возможно, либо интерес вырос. И это составляет 24 процента от продаж online. Первое место занимает европейский рынок, далее идет американский рынок, Азия и Япония. То есть, соответственно, мы видим, что большой процент покупателей, потенциальных покупателей, находится здесь, в Европе. И так как европейцы разговаривают и на немецком, и на английском и на русском, то, конечно, мы стараемся сделать максимально удобно для клиентов, чтобы они могли заказать на своем родном языке, проконсультировать их, мы ведем каждого клиента индивидуально. То есть, мы с ними созваниваемся, либо переписываемся, и если, например, у клиента есть желание получить товар к определенной дате, то мы ведем полностью, мы разговариваем с партнерами, мы ведем изготовление товара, то есть, мы смотрим сроки исполнения. Дальше – это доставка. И соответственно, клиент, он может выбрать либо компанию, которая доставит товар до него, либо же, он может забрать здесь, в Германии, если это клиент, который не живет в Евросоюзе, и не является резидентом Евросоюза, то конечно, мы можем выписать ему tax-free, то есть, у него будет еще такая выгода, скажем так. И, в принципе, многие клиенты, которые заинтересованы в luxus-сегменте, они не всегда живут в больших городах, где можно пойти в физический магазин, и посмотреть наименования товаров. Поэтому, клиенты, которые живут в небольших городах, либо в пригороде, у них нет возможности, не всегда это возможно, выбрать время, поехать в магазин, поехать в большой город и что-то выбрать. Здесь, конечно, на помощь приходит наша online платформа, где они могут посмотреть товар, могут выбрать, либо же, они, например, делают Wish List, то есть, они, как бы, откладывают для последующего просмотра, и далее уже, через день, либо через неделю, они могут что-то поменять, что-то еще дополнить, то есть, я считаю, что это отличная возможность для людей, у которых физически нет возможности куда-то приехать, посмотреть, и так же, для многих клиентов, у которых, например, нет тех, или иных марок, которые они хотят получить, этот товар, это и ювелирные украшения, и косметика. Например, многие компании сейчас боятся инвестировать в рынок России, потому что они считают, что…

— Это связано с санкциями, или с чем?

— Потому что они считают, что у потенциальных клиентов, покупателей, уменьшилась возможность покупать ювелирные, например, украшения, либо же инвестировать в какие-то другие эксклюзивные товары, и поэтому, они сократили поставки. Соответственно, те покупатели, которые живут в России, у них есть желание приобрести этот товар, но нет возможности. Соответственно, они вводят в поисковике определенную фирму, или определенный номер артикля, они попадают на нас и заказывают через нас.

— Хорошо. Как вы нашли свою нишу? Как это получилось? То есть, это на основе исследований каких-то, или, все-таки…

—  Это было и основываясь на исследованиях, то есть, эксперты прогнозируют рост в online продажах, и в частности, в сегменте luxus, и, то, что я уже говорила, потребность у клиентов, у которых нет физического доступа к магазинам, но, опять же, у них остается эта потребность в покупке luxus-товаров.

— Вы говорите о физическом магазине, у вас только online, или есть физический?

— Мы сейчас, на данный момент, работаем только online, мы планируем, в дальнейшем, открытие Lounge, скорее всего, первый будет здесь, в Берлине. Это будет такой, digital формат, где клиент сможет online опять же, посмотреть продукты, выбрать, это будет место для людей, скажем так, по интересам, которые разделяют те же самые пристрастия в винах, в шампанском, то есть, это будет такое место, как бы, отдыха, и, в то же время, место, где они смогут более детально получить консультацию, например, у наших сотрудников, и также, выбрать в online-режиме необходимый товар.

— То есть, помимо того, что клиент потратит деньги на украшение, и так далее, он еще оставит деньги на вино, шампанское, и тому подобное?

— Нет, конечно же, это будет от нас, это будут какие-то определенные, либо Events, и также, мы разрабатываем VIP-клуб, только у определенных клиентов будет возможность быть членами этого VIP-клуба, и там будут представлены эксклюзивные и единичные наименования, и, в принципе, это тоже будет такой клуб, по интересам.

— И как стать вашим клиентом?

— Нашим клиентом может стать… Вы имеете в виду VIP?

VIP-клуб.

—  Это будет определенная сумма, на которую клиент у нас сделал заказ, покупку, и дальше уже, мы высылаем ему приглашение, высылаем специальный номер, он может online зарегистрироваться, и дальше он будет следить за его мероприятиями, то есть, VIP мероприятия, закрытые мероприятия. Например, многие компании, они производят, допустим, 100 штук, каких-то, либо ваз, либо ювелирных изделий, и они, как правило, эти компании, устраивают закрытые вечеринки, только для людей, которые действительно заинтересованы в приобретении того, или иного наименования.

— Ну, понятно, закрытые вечеринки, Networking, и так далее. Хорошо, журналистов-то пускать будете, на свои мероприятия?   

— Зависит. Зависит, потому что многие люди, конечно, которые приобретают довольно дорогие продукты, они хотят оставаться анонимными, скажем так, да.

— Хорошо. Скажите, пожалуйста, опишите вообще, бизнес-модель вашего магазина. На что обращаете внимание, и так далее. Вообще концепт, концепт вашего магазина?

— Как я уже говорила, наш магазин представлен на трех языках, немецкий, английский, русский, покупатель может произвести заказ в любое удобное для него время, он может точно обговорить срок доставки, в принципе…

— То есть, от и до, от А до Я, скажем.

— Мы ведем полностью клиента от начала, и до конца. То есть, даже если это запрос на тот предмет, которого у нас нет, или, как правило, люди, которые видят те компании, с которыми мы уже работаем, они запрашивают у нас некоторые товары от других компаний, которые также относятся к luxus-сегменту. И, соответственно, если даже мы не работаем с этой компанией, мы все равно пытаемся созвониться с производителями, и достать тот, или иной предмет для клиента, потому что, скажем так, для нас важно выполнять желание клиента, и желание клиента – это закон.

Ну, да. «konige Kunde ist Konig». Хорошо. Вы уже затронули, собственно, немного начали описывать портрет вашего покупателя. Расскажите об этом поподробнее.

— Ну, в принципе, мы работаем со всеми клиентами, то есть, у нас нет какой-то…

— Которые позволят себе купить…

— Конечно. Но, опять же-таки, мы стараемся, чтобы цены были такие, какие будут доступны любому покупателю, это, в принципе, если говорить о ювелирных изделиях, и об известнейших марках, то, когда мы выбираем у них коллекцию, которую мы хотели бы, чтобы она была online у нас на сайте, мы, конечно, стараемся брать среднюю цену, и, конечно же, брать самые дорогие изделия, не то, чтобы это было доступно, но, это действительно, является доступным только для тех, кто являются ценителями тех, или иных ювелирных изделий, или товаров для дома, или косметики, и так далее. Я могу сказать, что, в принципе, нашим клиентом может быть каждый, Но, конечно, по практике, клиентами являются те люди, которые уже знают об этих фирмах, с которым мы работаем, которые ищут определенные товары, от определенных фирм, и, в принципе, у нас есть даже клиенты которые собирают какие-то определенные марки, либо определенные изделия. Ценители.

<продолжение интервью смотрите на записи>

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*